Вход в систему

Ассистент кафедры дизайна и искусств ПсковГУ Дарья Касьянова представила целую концепцию территориального брендинга на конкурс «Псков – это бренд»

Список участников конкурса «Псков – это бренд», который проводится в рамках «Народное признание – 2014», пополнила ассистент кафедры дизайна и искусств Псковского государственного университета Дарья Касьянова. Она представила целую концепцию территориального брендинга.
__________________.jpeg

«Бренд современного Пскова должен отражать актуальное состояние и обширную историю города. На протяжении своей истории Псков является торговым центром, оборонительной крепостью, городом ремесленников и художников, обрамленным колоссальным духовным наследием, - отмечает автор. - Сегодня Псков - это небольшой провинциальный город, который утратил былой статус, но остался местом для жизни, работы и отдыха множества людей. Псков уникален своим географическим местоположением и памятниками культурного наследия».
__________________2.jpeg

По ее словам, бренд должен обеспечить городу новый современный образ, «не утратив своей индивидуальности и длительной истории, в то же время оставаясь интересным для нового поколения граждан, открытым для привлечения в город туристов и инвесторов».

Напомним, что сегодня, 10 февраля, в 18:00 истекает срок приема заявок на конкурс «Псков - это бренд».

Добавим, что номинация-конкурс «Псков - это бренд» направлена на популяризацию инвестиционной привлекательности Псковской области через рекламный контент. К участию в конкурсе принимаются работы, ориентированные на продвижение инвестиционного потенциала региона.

В этом году конкурс пройдет в двух номинациях. В номинации «Деловой сувенир» участники должны разработать продукт, который будет вручаться на встречах представителей администрации региона с потенциальными инвесторами. Сувенир должен подчеркивать исторические, географические, социально-экономические и инвестиционные особенности и возможности Псковского региона. Проект может быть представлен как в форме эскиза и концепции, так и в форме готового прототипа. Материал, форма, размеры сувенира – произвольные. Оцениваться деловые сувениры будут по таким критериям, как новизна идеи, качество проработки, возможность практического использования проекта.

 
0.12416505813599